14:51

такое ощущение ,что все коллективно с дуба рухнули...При чем тут,бля,до свадьбы или не до свадьбы?Всем парням удобно поддерживать стереотип,что девственность -это ужасно и не модно.Естественно,ведь тогда даже самый последний задрот может получить согласие от классной девушки,которой вбили такие,как вы ,в голову,что она безнадежно отстала от жизни...Сексом надо заниматься с тем,кто тебе по-настоящему нравится,а не "потому что так надо"!И еще,когда испытываешь к кому-то чувства,тебе плевать,девственник(ца) он или нет,потому что ты его любишь и хочешь таким,какой он есть...вот и все...

@темы: По теме, Точка зрения

Комментарии
17.06.2006 в 17:29

бля лучше и сказать нельзя
17.06.2006 в 17:36

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
angry duck

ты мозга что ли лишено, а?

каким образом "тогда даже самый последний задрот может получить согласие от классной девушки,которой вбили такие,как вы ,в голову,что она безнадежно отстала от жизни..."

а?

при чем тут девственность нафиг?

Вторая часть поста содержит, однако, здравые идеи.

чота я сегодня агрессивен.
17.06.2006 в 18:05

snusmumriken ,да потому что создав себе стереотип "девственность-это отстой",девушка старается от нее побыстрее избавиться,подбирая себе для этого порой совершенно неподходящего партнера.А потом жалеет об этом,встретив человека,с которым действительно хотела это сделать в первый раз.

Прямое тому подтверждение-десятки девочек 12-13 лет на дайрах,постящих "как мине избатца от целки" И это считается нормальным?
17.06.2006 в 18:43

angry duck поддерживаю!!! заебитесь, придурки, и учитесь!!!!



snusmumriken ф бабруйск, безмозглае жывотнае, ф бабруйск! учи албанский дальше!
17.06.2006 в 18:44

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
angry duck создав себе стереотип "девственность - это офигенная ценность", девушка также рискует потерять очень многое.

а 12-летние ссыкушки, мечтающие потрахаться, это виртуалы толстых 40-летних админов с пивным брюхом и комплексами.

17.06.2006 в 18:56

Я не говорю,что это офигенная ценность-это просто физиологическое состояние,вот и все...Важно,чтобы человек уважал себя и не опускался до слепого следования навязанным стереотипам...секс ради секса-это пошло,нужно заниматься любовью...с любимым...и тогда,когда сама этого захочешь...лично...а не потому,что "Танька и Машка уже давно"...Мы все таки не животные...
17.06.2006 в 19:11

Чуваки, вы просто не можете друг друга понять, девственность, согласна с angry duck, это просто физиологическое состояние, када девушка встретит понравившегося парня, када реал захочет, тада и буит тра*аться.

snusmumriken никто и не грил что девственность вами енится как ты писал в своем посте предыдущем, никто так не думает, но по твоим словам такое ощущение что ты считаешь девки должны е*аться с 1 встречным??!! че терь еси она целка с ней парни общаться не будут или встречаться не будут или хотеть мож не будут??!! да эт бред наиполнейший! еси ты так считаешь не нада обобщать всех парней
17.06.2006 в 19:54

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
::PlayGirl::

ты какую-то херню пишешь. из какого моего поста следует ,что девушки должны трахаться с первым встречным?



angry duck

ну нет. секс ради секса это не пошло. заниматься сексом с человеком просто ради получения удовольствия, пусть и без любви - тоже вполне нормально.

А если девушка настолько глупа, чтоб трахаться "потому что Машка уже того" с первым встречным - то туда ей и дорога. Я вообще не испытываю сочувствия к людям, по собственной глупости создающим себе проблемы.

17.06.2006 в 19:54

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins


angry duck

кстати, такое количество многоточий в постах, как у тебя - это пошло :)

17.06.2006 в 20:52

snusmumriken ,извини,но ты слишком категоричен для своего возраста...(опять многоточие,какая пошлость)))

И потом мужская и женская точка зрения на этот вопрос никогда не пересекутся.У вас свои мотивы-у нас свои.

секс ради секса это не пошло. заниматься сексом с человеком просто ради получения удовольствия, пусть и без любви - тоже вполне нормально.

Тут небольшая загвоздочка.Первый секс для девушки-всегда важный шаг и это никто никогда не отменит.Если конечно это не зомбированная подобными высказываниями девчонка,еще не научившаяся правильно фильтровать информацию.А все высказывания на тему:"Кому нужны эти девственницы,они ничего не умеют,они никому не нужны"-на деле оказываются скрытой формой сексуального давления.Так же,как и знаменитое:"Если ты со мной не хочешь,значит ты фригидна"

Ребят,нужны не девственницы или НЕдевственницы,нужны девушки и молодые люди,думающие и чувствующие.Потому как для удовлетворения естественных потребностей легко можно воспользоваться или резиновой женщиной или вибратором.Мы спим не с сексуальным агрегатом для получения удовольствия,а личностью.Вот именно это и нужно ставить на первый план.
17.06.2006 в 22:53

Web Coeur
angry duck ну вполне светлые мысли....

вообще в этом сообществе стока еб... ну с головой у кого не оч, не обижайтесь)

читаю просто и удивляюсь:-( сколько глупости сколько примитива сколько х........ всякой...



а эт мое мнение просто. без прете6нзий.
17.06.2006 в 23:59

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
angry duck угу. я категоричен. не считаю это недостатком.

в принципе ты правильно говришь все, но почему парни не могут оказывать сексуальное давление подобного плана? Оно вполне в рамках допустимого, по-моему. Девушки ведь тоже оказывают определенное сексуальное давление, правда? Так что мы квиты.

Кстати, трахать резиновую куклу категорически не согласен. Лучше какую-нибудь легкодоступную девочку соблазню. И ничуть не буду считать себя подонком, кстати :)

18.06.2006 в 00:49

Потому как для удовлетворения естественных потребностей легко можно воспользоваться или резиновой женщиной или вибратором.Мы спим не с сексуальным агрегатом для получения удовольствия,а личностью.Вот именно это и нужно ставить на первый план.

Решпект.

а вообще многие девушки очень сильно заморачиваются с такой проблемой, я учусь на психолога и не раз девушки обращялись ко мне со своими проблемами, просто нужно понять 2 вещи:

Первая это то, что девственницы реально доставляют некоторые хлопоты

и Вторая это то, что девственницы не есть плохо, ведь даже в 19 лет девушка может быть вполн сексуальной, красивой и доброй, но при этом не иметь сексуального опыта за спиной, я с такими вещями сталкивался и не скажу что это презренно или что то такое, это обычно, просто посты типа "берегу себя для мужа" заставляют задуматьяся что не всё так гладко как должно быть...

просто...

просто любите...
18.06.2006 в 14:00

вы такую жесткую демагогию развели.. не согласна нах. считаю что лишится девственности стоит не обязательно огда когда бужет любимый парень.. он может и появится в 25 лет. а тогда когда девушка поймет что она сама хочет секса. не из-за подруг, не из-за того что это круто и т.д. а когда сама. как смешно смотреть на девочек ( благо в ситлу возраста таких среди моих знакомых давно не осталось) которые очень хотят, но решили выйти замуж девственницами.. про таких потом шутят.. Маша оборотень, днем маша, ночью бревно. ну это правда все от недостатка мозгов.. мои знакомые которые так считали распрощались с такими мыслями лет в 17-18.. и уже какой год живут прекрасной половой жизнью. ну и пример про себя. сейчас мне 21 год. лишилась невинности давольно рано, но вести постоянную половую жизнь начала лет с 16. сейчас у меня есть любимый человек с которым я хочу прожить всю жизнь. в его жизни тоже хватало женщин и как приятно слышать что каждый раз он мне говорит что Я самая лучшая. виждеть как я довожу его до такого состояния, которые другим и не снилось. и он считает меня своей королевой. вот так вот.
18.06.2006 в 15:46

Defloration by obliteration Is conservation of soul In maelstrom of morass choked virgins
Гость

ну вот, ты о том же говоришь, о чем мы все. только другими словами.

только одна просьба - посмотри в словарике значение слова "демагогия".
18.06.2006 в 16:52

ZooL
а не "потому что так надо"! вот именно этого то я и непонимаю... angry duck я с тобой полностью согласна, и даже добавитьнечего... Накнец нашолся человек который пишит умные вещи...

18.06.2006 в 20:37

Не выебывайся!:D (с)
angry duck

Вычкажусь прямо )))

Че ты ноешь?_)) Ебись ты с кем хочешь, когда хочешь, где хочешь, нам похуй :D
18.06.2006 в 23:48

ZooL
Zhopa 5 балов :) :) :) :hlop: :woopie:
19.06.2006 в 16:26

Умная девушка никогда не пойдет трахаться с первым встречным, если тупая и ей главное лишиться ее, туда ей и дорога. Она может в первый раз полюбить и переспать, а парень ее кинет. И к чему все ее ебучие страдания потом?

Девственность не модно? Большей половине парней похуй. Мне тоже было похуй что моя девушка была девственницей. Просто девственность не совсем удобно.

Чаще всего, половые отношения начинаются раньше любви. Факт.
19.06.2006 в 17:36

ZooL
X-Cat И к чему все ее ебучие страдания потом? я этого немного непонила что за мучения??? И вообще что за стериатипы??? Почему если девушка лишаеться девственности с парням, а он её брасает она обязана страдать ищё пол жизни??? А нах ему тупая? Но в тоже время если парень бросит девушку уже не девственницу, это уже не трагедия... Почему? Вообще парни девушек без дела небросает, если ему нужен был только секс, тогда она виновата, слишком тупая чтоб это понять!!!
20.06.2006 в 11:46

ZooL я не грю что все девушки поголовно потом будут плакать и страдать полжизни, также это не стереотип. Беру лишь отдельный пример, говорящий о том что любимый человек и вся остальная блаблабла... Короче хуета это.

В остальном примерно согласен.
22.06.2006 в 17:02

Чаще всего, половые отношения начинаются раньше любви. Ну да,

мир погряз в сатанизме и разврате. Всё плохо. Пойду спать.
12.07.2006 в 15:09

Она может в первый раз полюбить и переспать, а парень ее кинет. И к чему все ее ебучие страдания потом?



пиздец, без комментариев.
12.07.2006 в 15:10

Она может в первый раз полюбить и переспать, а парень ее кинет. И к чему все ее ебучие страдания потом?



пиздец, без комментариев.